Часто задаваемые вопросы

Как вам удается предлагать товары известных торговых марок по столь низким ценам?

Мы — за справедливые цены. Покупая вещи на erenera.ru вы не платите за «новизну коллекции», наши цены не включают аренду площади в дорогом торговом центре и зарплату продавцов-консультантов. Со всеми производителями мы работаем напрямую и добиваемся от них самых низких цен. Почему это выгодно поставщикам? В день наш сайт посещает такое количество людей, с которым не сравнится ни один крупный торговый центр, потому для поставщиков это возможность быстро продать свой товар.

Являются ли предлагаемые товары подлинными?

Мы закупаем товары напрямую у официальных производителей. Таким образом, мы можем гарантировать покупателям подлинность товара и соответствие его всем санитарно-гигиеническим нормам.

Почему необходимо регистрироваться, чтобы купить товар?

Оформить заказ на нашем сайте могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация даст вам ряд преимуществ:

- при повторных заказах вам не придется вводить заново свои контактные и адресные данные;

А также вы сможете:

- получать дополнительные скидки и бонусы за покупки;

- принимать участие в наших рекламных акциях;

- оставлять комментарии и делиться отзывами о продукции;

- подписаться на новости об акциях и новых поступлениях;

- отслеживать состояние заказа и видеть историю всех предыдущих заказов.

Почему отзывы о товарах нельзя писать анонимно, без регистрации?

Мы размещаем только действительные отзывы от тех пользователей, которые зарегистрировались и уже купили товар на нашем сайте. Они публикуются в открытом доступе и служат рекомендациями для других покупателей.

Как оставить отзыв о товаре?

В нижней части страницы с описанием товара находится кнопка «Оставить отзыв». Кликнув на нее, Вы попадете на страницу, где сможете заполнить форму отзыва. Обратите внимание, для написания отзыва необходимо зарегистрироваться или войти в личный кабинет.

Как работает Избранное? Я попытался нажать на кнопку «Добавить в Избранное» но меня перенаправило на станицу входа в интернет-магазин.

Список избранных товаров находится в личном кабинете клиента, поэтому им могут пользоваться только зарегистрированные пользователи. Войдя в интернет-магазин как зарегистрированный пользователь, Вы увидите в своем кабинете ссылку на Ваши избранные товары.

Сколько обычно длится доставка?

Срок доставки товаров в большие города России, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы и Украины составляет в среднем 5-7 рабочих дней (пн.-пт.). В другие регионы вышеуказанных стран срок доставки составляет максимум 8-9 рабочих дней. Вы можете следить за продвижением своего заказа в личном кабинете. Наш центр обслуживания клиентов поможет решить любые вопросы, касающиеся доставки.

Я забыл свой пароль, как его можно восстановить?

Новый пароль можно получить на странице входа по ссылке «Забыли пароль?» следуя дальнейшим инструкциям. На страницу входа можно перейти здесь

Уточнение дополнительной информации по товару

В случае, если Вам необходимо уточнить дополнительную информацию по товару, которая не указана в основном и дополнительном описании товара, Вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Отправить сообщение в службу поддержки со страницы Контакты
  2. Написать сообщение в онлай-чат (пн-пт, с 9.00 до 18.00 по Московскому времени)
  3. Написать письмо на электронную почту [email protected]
  4. Позвонить нам по телефонам: +8-800-301-42-42 (бесплатные звонки по всей России), +90-212-516-43-00

Возможность отложить товар для дальнейшего выбора ?

Если Вам понравился какой-то товар, но Вы пока не приняли решение о его покупке, Вы можете добавить его в раздел «Сохраненные корзины».

Обратите внимание: отложенный товар не резервируется за Вами, он доступен для покупки другим покупателям. Эта функция позволяет Вам только сохранять быстрый доступ к понравившемуся товару в дальнейшем.

Добавить в раздел «Сохраненные корзины» Вы можете только тот размер товара, который в этот момент есть в наличии.

Что делать, если из моего кабинета пропали все мои заказы?

Вероятно, у вас несколько учетных записей, и сейчас вы вошли под другим аккаунтом. Пожалуйста, проверьте, какой адрес электронной почты указан в вашем профиле. Если это не тот адрес, с которого вы оформляли заказ, нажмите кнопку "Выход" в личном кабинете и зайдите на сайт, используя корректные данные.

Какие виды банковских карт вы принимаете?

К оплате принимаются карты Visa, Mastercard, Maestro, также доступны способы оплаты через QIWI, Яндекс.Деньги и карту МИР.

Как быстро я получу деньги за товар, который вернул?

Сроки возврата денег на банковскую карту и персональный счет — до 14-ти рабочих дней с момента получения товара и заполненного заявления на возврат на наш офис в Турции.

Обязательно ли заполнять все поля в бланке заявления на возврат?

Да, обязательно, так же, как и корректно вписывать только подлинные данные. Иначе мы не сможем осуществить возврат средств.

Какие товары не подлежат возврату?

Возврату не подлежат следующие группы товаров:

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы;
  • ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы;
  • чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра;
  • подушки, одеяла;
  • мягкие игрушки;
  • перчатки, варежки;
  • продовольственные товары .

Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу. Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите нам об этом на e-mail [email protected] , и мы оформим возврат.

По какому адресу отправлять возврат?

 Вы можете вернуть товар 2-мя способами : курьерской службой , которая Вам доставила товар а так же ч/з почтовое отделение в вашем регионе.  Если Вы решили вернуть товар через нашего представителя курьерской службы в Вашей стране , можете вызвать курьера  (адреса курьерских представителей www.erenera.ru  раздел Помощь- Условия возврата ) и произвести возврат.

Адрес для возврата ч/з почтовое отделение :

Yenibosna Merkez Mahallesi, 29 Ekim Caddesi, Vizyon Park Ofisleri, A1 Blok, 5 Kat, No52 Istanbul, Turkey
*** Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.

Сколько дней займет возврат или обмен товара?

Согласно Закону о Защите прав потребителей, возврат либо обмен товара возможен на протяжении 10 дней с момента получения. Обмен либо возврат можно осуществить бесплатно с помощью службы доставки, доставившей Вам товар, либо с помощью служб доставки, работающими с нами по договоренности. В случае если вы оформляете возврат через службу, не имеющую отношение к нам, то оплата доставки производится за ваш счет.

Какие товары не подлежат возврату?

Возврат не будет принят в том случае, если возврат осуществляется позже указанного срока. Товары одноразового использования, быстропортящиеся или товары с истекающим сроком годности, косметика и изделия для личного пользования, нижнее белье, купальники, книги, копирующаяся информация, программы в виде DVD, VCD, CD, касеты, канцтовары, домашний текстиль, электрические изделия для личного пользования не подлежат возврату.

Возврат бракованного товара

В случае, если по вине Erenera.ru была произведена отправка неправильного размера или цвета, вы имеете право оформить возврат, написав заявку на возврат в личном кабинете и заполнив форму возврата, находящуюся на обратной стороне накладной, не позднее 10-дневного срока с момента получения. Товар не подлежит обмену или возврату в том случае, если срок превышает вышеуказанный. В случае возврата полностью бракованного товара, не подлежащего использованию, стоимость товара вместе со стоимостью доставки полностью будут возмещены.

Условия возврата и обмена товаров

На товары, приобретенные на Erenera.ru, может быть оформлен возврат или замен. Для этого, сроком не позднее 10 дней с момента получения, заполните форму возврата на обратной стороне накладной, и отправьте возврат наложным платежом курьерской службой, которая доставляла товар, либо другими курьерскими службами, состоящими в договоренности с Erenera.ru. Адрес для возврата: Yenibosna Merkez Mah., 29 Ekim Cad., Vizyon Park Bloklari, A 1 Blok, 1 Plaza, 5 kat, of. 52. Istanbul, Turkey. В случае если возврат будет отправлен через курьерскую службу, не состоящей в договоренности с Erenera.ru, оплата доставки производится отправителем. Возврат, оформленный позже чем 10 дней, не будет принят. Изделия, которые превысили срок возврата, поврежденные, без этикеток, постиранные, использованные или потерявшие торговый вид, не подлежат возврату или обмену, и будут возвращены покупателю наложенным платежом. Для выяснения причин возврата, сотрудники Erenera.ru свяжутся с Вами по указанному при регистрации номеру телефона, и тем самым процесс возврата или замены товара будет считаться запущеным. В случае, если возврат будет принят, в течении 14 дней полная стоимость товара будет возвращена. Erenera.ru не принимает на себя ответственность в случае невозможности связаться с вами по номеру телефона.

Для более детальной информации обратитесь в службу поддержки по телефонам +8-800-301-42-42 (по Росиии звонок бесплатный), +90 850 811 12 11, заполните форму обратной связи на сайте или отправьте e-mail на адрес [email protected]

Как производится обмен?

После того, как заявление о замене товара принято, связавшись с вами по телефону, согласованная стоимость возвращается к вам на счет карточки, с которой была произведена оплата товара.



Наверх